Asia International Mathematical Olympiad (AIMO)
Это престижное математическое соревнование среди школьников стран Азии и других континентов. Ежегодно финал олимпиады проводится в разных азиатских странах: Сеул, Куала-Лумпур, Тайбэй, Бангкок и др.
Об олимпиаде
В 2025 году олимпиада прошла в городе Токио (Япония),
в 2024 году прошла в городе Сеул (Южная Корея), в 2023 году в городе Куала-Лумпур (Малайзия), в 2019 году в городе Тайбэй (Тайвань), в 2018 — городе Бангкок (Тайланд), в 2017 — городе Куала-Лампур (Малайзия), в 2016 — городе Гонконг (Китай), в 2015 — в Сингапуре. Олимпиада проводится с 2012 года и количество участников ежегодно достигает более 2000.

В настоящее время в данном математическом соревновании принимают участие 18 стран: Китай, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Гонконг, Тайвань, Макао, Южная Корея, Болгария, Мьянмар, Узбекистан и Казахстан. Это прекрасная платформа для развития у школьников критического мышления, обмена знаниями и культурным опытом, мотивация для более углубленного и осознанного обучения.
Призеры AIMO 2025
Список золотых призёров от Казахстана (AIMO 2025):
Нурпеисов Даурен (4 кл.) – ШГ №94, Алматы — International Star Award
Душекенов Элан (7 кл.) – РФМШ, Алматы
Берикжанов Ералы (7 кл.) – РФМШ, Алматы
Бекжан Алдияр (9 кл.) – РФМШ, Алматы
Алиакпар Алиби (9 кл.) – РФМШ, Астана
Мурат Султан (9 кл.) – НИШФМ, Астана
Ерулиев Тарлан (9 кл.) – НИШ, Атырау
Казахстанские школьники успешно выступили на финале AIMO 2025 в Токио
С 3 по 5 августа 2025 года в столице Японии прошёл финальный этап международной олимпиады AIMO – Asia International Math Competition, собравший более 1500 участников из 22 стран мира.
День соревнований
Гала-ужин. Награждение призеров
Формат задач
Всего 30 вопросов. Полное решение дает 150 баллов.
Часть А — 12 вопросов, каждые 3 балла
Часть B — 10 вопросов, каждые 5 баллов
Часть C — 8 вопросов, каждые 8 баллов
Научно-образовательный центр «Innovation» осуществляет образовательную деятельность с 2011 года и занимается инновационными проектами дополнительного образования с целью удовлетворения познавательных интересов у казахстанских школьников.